Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…