Рынок автомобильных перевозок сборных грузов foton фургон грузчик требоваться грузоперевозка кран манипулятор грузоперевозка королев грузовыеперевозки

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок автомобильных перевозок сборных грузов (артикул: 15056 00892)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2013
География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Период исследования: 2013
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлен анализ, качественная и количественная оценки рынка сборных грузоперевозок, в том числе в Санкт-Петербурге, на основе проведенных кабинетного и полевого  исследований, круглого стола с участниками рынка.


    Структурно отчет включает в себя рассмотрение рынка логистических услуг РФ, а также Санкт-Петербурга и ЛО, аналитическую карту игроков рынка сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга, которые стали объектом полевого исследования, дополнительно вводиться обсуждение проблемы ВТО и ее влияния на сборные грузоперевозки в РФ, отдельное внимание уделяется складской инфраструктуре Санкт-Петербурга.

    Выдержки из текста:
    «Говоря о логистических услугах в целом, следует отметить, что грузоперевозки занимают доминирующую (ХХХ%) позицию, в то время как доля сборных грузоперевозок среди грузоперевозок в целом весьма незначительна. Так, для США этот показатель оценили в ХХХ% в 2012 году при планируемых ХХХ%. Темп роста данного направления грузоперевозок оценивается в ХХХ% в 2011, ориентировочно ХХХ-ХХХ% в 2013 году, что вызвано значительным снижением потребительской активности в США и ЕС. В России показатель доли сборных грузоперевозок, по оценкам экспертов, менее ХХХ% с динамичным ростом ввиду ненасыщенности рынка…»

    «Особенно стремительное развитие услуги по доставке сборных грузов получают на фоне локальных или мировых кризисов, когда вопросы оптимизации логистических затрат и управления капиталом предприятий приобретают повышенную остроту. Такие тенденции наблюдались в период кризиса 2008-2010 гг. Так, только в 2010 году рост заявок на доставку сборных грузов из ЕС в РФ вырос более чем на ХХХ% по сравнению с 2009 годом. В 2011-2012 гг. также был отмечен заметный рост востребованности этой услуги…»

    «При локальной аналитической оценке рынка грузоперевозок в 2012 году следует отметить рост объемов грузоперевозок на ХХХ п.п. в Санкт-Петербурге и падение на ХХХ п.п. в Ленинградской области, при росте грузооборота на ХХХ п.п. и падении на ХХХ п.п. соответственно.
    В 2012 году транспортные организации Санкт-Петербурга перевезли грузов в ХХХ раза больше, чем годом ранее. Рост перевозок наблюдался на всех видах транспорта: на автомобильном и морском он увеличился в ХХХ раза, воздушном – на ХХХ%, внутреннем водном – на ХХХ%. В Ленинградской области при росте перевозок на ХХХ% сложился преимущественно за счет увеличения доставки грузов внутренним водным транспортом – на ХХХ%. На автомобильном транспорте области перевозки грузов сократились на ХХХ%. В целом в городе перевезено ХХХ млн тонн грузов, в области – ХХХ млн тонн…»
    «Согласно официальным данным, в предыдущие годы рынок логистических услуг рос примерно на ХХХ%. По оценкам экспертов и игроков рынка рост в 2012 году составит ХХХ–ХХХ%. Логистическим операторы говорят о двукратном снижении темпов роста логистического рынка по сравнению с прошлым годом …»
    «Было проведено комплексное полевое и кабинетное исследование одиннадцати основных компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга  по следующим критериям:
    [….]
    Итого, по всем критериям:
    В результате, получаем карту компаний, расположенных определенным образом на четырех квадрантах. Следовательно, наилучшие показатели представляют компании в верхнем правом (I) квадранте, тогда как верхний левый (IV) квадрант отвечает за высокие оперативные результаты работы компаний и средние и ниже средних результаты работы с сайтами и колл-центрами (он-лайн поддержка клиентов). Наконец, нижний правый (II) квадрант представляет компании с высокими показателями он-лайн поддержки компаний и ниже среднего данные по оперативной работе.

    Очевидна также  тенденция, согласно которой подавляюще большинство компаний показали высокие или выше среднего показатели оперативной работы – выполнения заказов в условиях реальной логистической цепочки Санкт-Петербург – Москва (исключение, - ХХХ). В то время как лишь треть показала высокие результаты по эргономичности, информативности и эффективности сайта и колл-центра (работа операторов) – (ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ), треть (ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ) демонстрирует средний уровень и треть (ХХХ, ХХХ, ХХХ) – ниже среднего и низкий.
    Среди исследуемых две компании показали противоположные достижения по полевому и кабинетному исследованиям, а именно ХХХ и ХХХ.
    Кроме того, следует детально представить рейтинг, исходя из стоимостных параметров, а именно, стоимости доставки «от двери до двери» (забор и доставка в пределах города):
    [….]

    Также, относительно сроков доставки по маршруту «Санкт-Петербург-Москва», все исследуемые компании можно поделить на блоки:
    - на следующие сутки: ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ;
    - на вторые сутки: ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ;
    - на третьи сутки: ХХХ, ХХХ;
    - более трех суток: ХХХ.
    Кроме того, следует расставить несколько акцентов в качественных показателях онлайн-поддержки и оперативной работы одиннадцати исследуемых компаний, к примеру: …»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    ВВЕДЕНИЕ

    ЧАСТЬ 1
    1.1 Что такое рынок сборных грузоперевозок (СГП) ?
    1.2 Игроки рынка СГП – кто они?
    1.3 Какие факторы влияют на рынок СГП ?

    ЧАСТЬ 2
    2.1 Рынок логистических услуг РФ сегодня
    2.1 Рынок логистических услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    2.2 Тарификация грузоперевозок сборных грузов в Западной и Центральной России
    2.3 Транспортная география: экспорт-импорт отношения
    2.4 Инфраструктура: складская система СПб

    ЧАСТЬ 3
    3.1 Узнаваемость компаний по СГП
    3.2 Аналитическая карта основных компаний рынка СГП в СПб и ЛО3.3 Полевое и кабинетное исследование по одиннадцати крупнейшим компаниям сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга

    ЧАСТЬ 4
    4.1 Регламентация рынка грузоперевозок в РФ. Правовое поле
    4.2 Рынок грузоперевозок РФ и ВТО: новые условия
    4.3 Экспертная оценка: Круглый стол “Пути развития рынка логистических услуг в условиях ужесточения конкуренции” на базе ЛенТПП, декабрь 2012 г.

    ЧАСТЬ 5
    Итоги

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сравнение характеристик рынков FTL- и LTL-перевозок

    Таблица 2. Структура грузоперевозок по видам транспорта в РФ, в январе-сентябре 2011-2012 г., гг. млн. тонн

    Таблица 3. Перевозки грузов грузовыми автомобилями крупных и средних предприятий  в январе-сентябре 2012 года по федеральным округам

    Таблица 4. Грузооборот по видам транспорта (миллиардов тонно-километров)

    Таблица 5. Перевозки грузов крупных и средних организаций автомобильного транспорта в январе-сентябре 2012 года по федеральным округам

    Таблица 6. Динамика объемов перевозки и грузооборота организаций транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за периоды январь-август 2010-2012 гг., в % от млн. тонн (к предыдущему году)

    Таблица 7. Объем коммерческих перевозок грузов автотранспортом и грузооборот организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за период январь-август 2010-2012 гг., млн. тонн

    Таблица 8. Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года (в %)

    Таблица 9. Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года по федеральным округам (без трубопроводного транспорта), в %

    Таблица 10. Объем внешней торговли транспортными услугами (по методологии платежного баланса) в отраслях транспортного комплекса за  I полугодие 2012 года
    (млн. долл. США)

    Таблица 11. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны

    Таблица 12. Узнаваемость компаний-перевозчиков респондентами из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, в % от опрошенных

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных (11) российских игроков рынка сборных грузоперевозок (в том числе «авто-») в России, 2013 год (февраль)

    Таблица 14. Выдержка из полевого исследования – оценка компаний по критерию близость к основным транспортным магистралям, удобный подъезд, хорошее состояние дорог

    Таблица 15. Средний балл одиннадцати крупнейших компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга в результате анализа кабинетного и полевого исследований

    Таблица 16. Время ожидания на телефоне, секунд (после окончания записи голосового меню, либо автоответчика). Кабинетное исследование

    Таблица 17. Объем перевозок грузов в 2000 - 2012 годах в РФ

    Таблица 18. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по консервативному (энерго-сырьевому) варианту развития транспортной системы России до 2030 года   


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 1 Структура российского транспортно-логистического рынка по видам услуг, %

    Рис. 2 Этапы развития логистических услуг 1PL – 4PL

    Рис. 3 Индексы основных показателей производства товаров и услуг в январе-сентябре 2012 и в январе-сентябре 2011 годов, в % к аналогичному периоду предыдущего года

    Рис. 4 Динамика российского рынка транспортно-логистических услуг

    Рис. 5  Структура рынка транспортно-логистических услуг в мире и РФ, %

    Рис. 6 Объем коммерческих перевозок грузов по видам транспорта в январе-сентябре 2012 года и в январе-сентябре 2011 года, в % к аналогичному периоду предыдущего года

    Рис. 7 Динамика коммерческого грузооборота транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта не общего пользования)

    Рис. 8 Темпы роста коммерческого грузооборота предприятий транспорта (без трубопроводного) за январь-май 2000-2012 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года (включая коммерческие грузовые автоперевозки, выполненные индивидуальными предпринимателями; c учётом коммерческих перевозок грузовыми автомобилями нетранспортных предприятий)

    Рис. 9 Перевозка грузовым автомобильным транспортом всех отраслей в РФ, за 2010-2011 гг., млн. тонн грузов

    Рис. 10 Индексы объема перевозок грузов предприятиями транспорта (без трубопроводов) в странах СНГ  в 2001, 2005, 2008-2011 гг., в % к 2000 году

    Рис. 11 Индексы тарифов и цен на отдельные виды товаров и энергоресурсов в сентябре 2012 г. В % к декабрю 2011 г.

    Рис. 12 Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 г.

    Рис. 13-14 Рынок складских арендаторов в Санкт-Петербурге, 2012 г.

    Рис. 15 Общий объем функционирующих складских помещений классов А и В в Санкт-Петербурге

    Рис. 16 Карта позиционирования одиннадцати крупнейших компаний сборных грузоперевозок Санкт-Петербурга в результате анализа кабинетного и полевого исследований на 4 целевых квадранта   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

Актуализировать
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка морских грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка трубопроводных перевозок 􀂃 Анализ рынка хране…
  • Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса.

    5…
  • База данных потребителей услуг перевозки грузов самосвалами
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае
    1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок

    Отдельно предложение по изучению конкурентов:
    1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае
    1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке:
    1.2.1. Месторасположение, контактные данные
    1.2.2. Перечень оказываемых услуг
    1.2.3. Парк автомобилей (только собственный)
    1.2.4. География перевозок
    1.2.5. Тарифы и цены на услуги
    1.2.6. Определение доли на рынке.

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4. Специал…
  • Анализ рынка перевозок автомобильными рефрижераторами (СФО)
    1. Обзор рынка 1.1.Основные характеристики исследуемых услуг Рефрижераторные и изотермические кузова используются, очевидно, для перевозки скоропортящихся грузов. Наиболее часто перевозятся следующие товарные позиции. Таблица 1. Номенклатура перевозимых грузов в рефрижераторах Наименование груза Процентное соотношение ПИВО НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ СОКИ РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕЕ, МОРЕПРОДУКТЫ МЯСО, ПТИЦА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ КОНСЕРВЫ И КОНЦЕНТРАТЫ МАСЛО-ЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ СВЕЖИЕ ОВОЩИ ЛЕКАРСТВА, МЕДИКАМЕНТЫ ПРОЧЕЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕ ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ ТЕРМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ Источник:MegaResearch
    Диаграмма 1 Номенклатура перевозимых грузов в рефрижераторах Источник:MegaResearch 1.2.Оценка объема и емкости рынка перевозок вагонами-рефрижераторами по исследуемым направлениям По имеющимся сведениям общий объем перевозок автомобильным транспортом (в рефрижераторных кузовах) в пределах Сибирского федерального округа (СФО) в предыдущие годы выглядит следующим образом: Таблица 2. Объем рынка перевозок рефрижераторным транспортом в СФО в 2012 году с разбивкой по регионам (миллионов т·км) Субъект РФ 2012 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего Томская область Омская область Новосибирск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам