Маркетинговое исследование рынка художественной ковки москвы и мо длить обработка сверло чугун теплица подшипник продажа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО (артикул: 13805 00892)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования: художественная ковка: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    Цель исследования:

    1. Обеспечение бесперебойной нагрузки производственной мощности.

    2. Разработка стратегии продаж.

    3. Разработка маркетинговой стратегии.

    Задачи исследования:

    1. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики.

    2. Объем и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов.

    3. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и разработки новой продукции.

    4. Ранжирование фирм от объема продукции.

    5. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий (их наиболее вероятного поведения).

    Объекты исследования:

    1.Потребители и их потребности

    2.ТПК и объединения

    Предмет исследования: Рынки художественной ковки

    Сегменты: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    География исследования: Москва и МО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики услуги

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:

    2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)

    3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки

    3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон

    3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий

    3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО

    3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов

    3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.13. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    4. Анализ потребителей изделий художественной ковки

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Разработка маркетинговой стратегии

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

Актуализировать
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

Актуализировать
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

Актуализировать
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
  • Рынок металлорукавов для защиты кабеля
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка металлорукавов для защиты кабеля 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Ассортиментный ряд продукции. Классификация продукции по группам, видам и брендам 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.5. Баланс спроса и предложения 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Анализ смежных рынков 1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.9. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка металлорукавов для защиты кабеля 2.1. Структура рынка по ассортименту продукции 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Внешнеторговые поставки металлорукавов для защиты кабеля 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 1) по странам производителям 2) по компаниям -производителям 3) по получателям 4) по регионам получения 5) по товарным группам 3.3. Прогноз импорта металлорукавов в Россию 3.4. Объем и динамика экспорта металлорукавав для защиты кабеля 3.5. Структура экспорта: 1) по странам получателям 2) по товарным группам 3) по компаниям-производителям 3.6. Баланс экспорта/импорта 4. Отечественное производство металлорукавов для защиты кабеля 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции, по регионам РФ 4.3. Основные компании-произв…
  • Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний) 3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений 3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний) 3.4. Профили основных игроков (контакты) 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам