Бесплатная аналитика
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12193 00892)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
-
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
По оценке специалистов ОАО «Алтайского вагоностроения», российский рынок железнодорожных вагонов в 2002–2007 годах распределялся между производителями следующим образом (таблица 1.1ж). При расчетах занимаемых долей рынка использовались производственные показатели основных производителей вагонов. Данные по объемам производства ведущих вагоностроительных предприятий СНГ за 9 месяцев 2007 года представлены в таблице 1.1з. Спрос на грузовые вагоны определяется объективной причиной – устареванием и износом парка подвижного состава. По словам старшего вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Бориса Лапидуса, "все, что мы (Россия) катаем сегодня по рельсам, - в лучшем случае конструкционная идея 70-х годов. А на самом деле большинство конструктивных элементов спроектированы еще в 50 - 60-х годах". Представители украинской железнодорожной компании «Укрзалjзниця» изношенность подвижного состава Украины оценивают в 70–80 %. Не лучше ситуация с состоянием вагонов и локомотивов и в других странах СНГ и Балтии.
По нашей оценке, ухудшение ситуации в отрасли может быть вызвано следующими факторами:
-
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|