Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 41, Arial 10, 1 интервал
1. Общая информация по рынку 1 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка 6 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2. Структура рынка 13 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13 2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15 2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18 2.4. Выводы по исследованию 22
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных.
Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях.
На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б).
Диаграмма 1.1.б
Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу.
Диаграмма 1.1.в
Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей
По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика.
Диаграм…
Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире
1.1. Технология производства и используемое сырьё
1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ
1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии
1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Доля занимаемых отраслей
2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)
3.1. Особенности производства
3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4. Анализ цен
4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции
4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)
Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
Объект исследования: • экспорт из России алюминиевых слябов Анализируемые коды ТН ВЭД: • 7601 - алюминий необработанный География исследования: РФ. Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года. Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта: • по странам назначения; • по компаниям-производителям; • по компаниям-отправителям; • по получателям продукции;
Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.