Анализ и маркетинговые исследования рынка машиностроение бытовых машин и приборов парогенератор электрический индустриальный пылесос megaresearchword170
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
В категории холодильников сложилась уникальная ситуация: локальные марки здесь не менее популярны, чем маститые мировые бренды. Кроме "Бирюсы" вполне успешно работают, например, ФГУП "ПО «Завод имени Серго»" (торговые марки "Мир", "Свияга" и Pozis) и Саратовское электроагрегатное производственное объединение (марка "Саратов"). "По дизайну и широте модельного ряда отечественная продукция, конечно, сильно проигрывает импорту, но по качеству всегда была на том же уровне. Надежность плюс низкие цены - вот залог успеха в российской глубинке. В настоящее время львиная доля рынка приходится на модели стоимостью $300-400. Между тем сегмент двухдверных холодильников растет заметными темпами и конкуренция в нем обостряется. Их доля, по данным маркетингового агентства Джи-эф-кей, в крупных городах страны стабильно превышает 80 процентов. Российские марки пока удерживают более 60 процентов рынка двухдверных холодильников. Среди импортных в этом секторе доминируют европейские марки, оттесняя корейских производителей на второй план. Доля "люксовых" моделей (дороже 1000 долларов) в общем объеме рынка в штучном выражении невелика (менее 1 процента), но в стоимостном выражении она гораздо больше. И все же сегмент дорогих холодильников в целом развивается более медленно, чем рынок в целом. Менедже…
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере обслуживания котельного оборудования в Уральском Федеральном округе.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок обслуживания котельного оборудования.