Бесплатная аналитика
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 (артикул: 07947 00892)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
more">
Рис. 1.2.1. Структура лифтового хозяйства Украины по обслуживающим предприятиям в 2010 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка лифтового оборудования Украины в 2010 году, %
Рис. 1.2.3. Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма в 2010 году, %
Рис. 1.2.4. Структура рынка эскалаторов Украины в 2010 году, %
Табл. 1.3.1. Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
Рис. 1.4.1. Динамика продаж лифтов в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010 году (помесячно), шт.
Рис. 1.4.3. Среднегодовая потребность в лифтах и эскалаторах в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.4. Динамика рынка туннельных эскалаторов Украины в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.5.1.1. Структура импорта в Украину лифтов, скиповых подъемников в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.2. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.3. Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину
в 2006-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.1.5. Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2006-2010гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.2.1. Структура экспорта лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении, долл. США)
Рис. 1.5.2.2. Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников с Украины в 2008-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2010 г. (январь-ноябрь), %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка лифтов Украины между основными операторами по объемам продаж в 2010 году, %
Рис. 2.1.2. Структура рынка лифтов и подъемников скиповых с электроприводом в Украине по производителям за январь-сентябрь 2010г., %
Рис. 2.3.1. Динамика изменения цены на лифты и эскалаторы Украины за 2009 год, % от цены в декабре 2008 года
Рис. 3.2.1. Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2010 году, %
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка лифтов в Украине
в 2010 году, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
Аннотация
1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
3. Анализ внешнеторговых операций
3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
4.1. Российские производители
ОАО "Дробмаш"
4.2. Зарубежные производители
Metso Minerals
Terex
Sandvik
Emil Gisler
Hartl
Rubble Master
5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
6. Ценовой анализ
6.1. Цены на оборудование российского производства
6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
-
Российский рынок грузоперевозок 2012
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|