Исследование рынка каршеринга в украине 2020 год автоперевозки. грузовой и москва область перевозка перегрузка автогрузоперевозка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год (артикул: 31702 00892)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2017-2025
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 6
    Таблиц: 22
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Аналитиками Pro-Consulting был проведен обзор рынка каршеринга в Украине за 2019 – 9 мес. 2020 гг.
    В рамках исследования были представлены общие показатели и тенденции развития рынка, определены и детально охарактеризованы основные операторы рынка, их непрямые конкуренты, наведены средние цены на рынке Украины и в соседних странах на каршеринг, проведен сравнительный анализ каршеринга и службы по аренде автомобилей, SWOT-анализ крупнейших операторов рынка (с учетом непрямых конкурентов). В отчете представлен анализ тематических запросов, степень удовлетворенности потребителей и возможные каналы продвижения услуг. Также обзор включает анализ инвестиционной привлекательности отрасли и SWOT-анализ рынка каршеринга в Украине, риски и барьеры выхода на рынок.
    Каршеринг – это удобная и практичная современная услуга, которая экономит время, когда не нужно общаться с представителями компании по аренде автомобилей, тратить время на документы и другие формальности. Весь процесс максимально автоматизирован.
    На украинском рынке каршеринга – небольшая конкуренция. Представлено лишь 2 оператора этой сферы в трех крупных городах Украины (Киев, Днепр и Одесса). Но стоит отметить роль непрямых конкурентов – служб такси и компаний по аренде автомобилей, которые составляют пока еще заметную конкуренцию предоставлением не менее мобильных услуг. Каршеринг более рентабелен в крупных городах, где спрос на такие услуги выше и, соответственно, окупаемость является быстрее.

    Основными факторами, влияющими на рынок, являются: проблемы транспортной инфраструктуры и растущая автомобилизация и урбанизация, развитие цифровых технологий и мобильных приложений, внедрение гибридов и электромобилей, относительно низкий уровень прямой конкуренции на рынке.
    Каршеринг позволяет более эффективно использовать личный и общественный транспорт, а в долгосрочной перспективе – увеличить мобильность граждан, повысить уровень безопасности и комфорта городских поездок и в целом оптимизировать управление транспортными потоками.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка каршеринга в Украине
    1.1.Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
    1.2.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-9 мес. 2020 (оценка объема продаж услуг)
    1.3.Сегментация и структурирование рынка (по городам, видам, формату (поминутный/формата аренды авто)
    2.Государственное регулирование отрасли
    2.1.Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2.Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении)
    3.Основные операторы рынка каршеринга в Украине
    3.1.Перечень основных операторов рынка и их характеристика:
    ˗ Покрытие по городам
    ˗ Количество машин
    ˗ Брендирование машин
    ˗ Социальные сети
    ˗ Брендинг
    ˗ Автомобили
    ˗ Условия аренды
    ˗ Цены
    ˗ Мобильное приложение
    ˗ Связь
    ˗ Общая оценка оператора
    3.2.Доли рынка основных операторов рынка каршеринга в Украине
    3.3.Анализ конкуренции и рыночных долей конкурентов
    4.Цена и ценообразование на рынке каршеринга в Украине
    4.1.Средние текущие цены на аренду автомобилей
    4.2. Сравнение цен на каршеринг в Украине с ценами в соседних странах
    5.Потребители и их предпочтения
    5.1.Анализ уровня автомобилизации и потенциальных клиентов в отрасли
    5.2.Анализ тематических запросов
    5.3.Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов на каршеринг)
    6.Каналы продвижения услуг каршеринга в Украине
    7.Выводы. Прогнозные показатели
    7.1.Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    7.2.Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022
    7.3.Рекомендации по развитию на рынке
    8.Инвестиционная привлекательность отрасли каршеринга
    8.1.SWOT-анализ рыночного направления
    8.2.PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
    8.3.Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Преимущества каршеринга для пользователей, бизнеса и города
    2. Структурирование рынка каршеринга по видам
    3. Основные законы Украины, регулирующие рынок автомобилей
    4. Опыт регулирования каршеринга в других странах
    5. Сравнительная таблица всех систем налогообложения для ФЛП в 2020 году
    6. Характеристика основных операторов на рынке Украины по ключевым критериям
    7. Описание тарифных ставок GetmanСar
    8. Описание тарифных ставок MobileСar
    9. Основные операторы на рынке каршеринга в соседних странах
    10. SWOT-анализ крупнейших операторов рынка (с учетом непрямых конкурентов)
    11. ТОП-5 компаний по аренде авто (с возможностью почасовой или посуточной аренды)
    12. Сравнительная стоимость аренды автомобиля (каршеринг/аренда авто) в Киеве в зависимости от класса, грн
    13. Сравнение сервисов каршеринга и аренды автомобиля (со стороны потребителя) в Украине
    14. Сравнительная стоимость услуг на каршеринг в Украине с ценами в соседних странах, грн
    15. Сравнительная средняя стоимость одной поездки (5км/10мин) в Украине и соседних странах, грн
    16. Количество запросов ключевых слов за исследуемый период
    17. Основные выводы при анализе отзывов в Google и Facebook
    18. Каналы продвижения услуг каршеринга на рынке Украины
    19. SWOT-анализ рынка каршеринга в Украине
    20. PESTLE-анализ рынка каршеринга в Украине
    21. Сегментация рыночных рисков
    22. Ранжирование рисков развития рынка каршеринга в Украине

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Выручка в сегменте каршеринга 2017-2025 гг, млн долл.США
    2. Уровень проникновения каршеринга, %
    3. Средняя стоимость поездки в разрезе операторов на рынке каршеринга в Украине и соседних странах, грн
    4. Количество продаж новых легковых и коммерческих автомобилей в Украине за 9 месяцев 2020 года, штук
    5. Динамика количества тематических запросов
    6. Доля среднего числа запросов в месяц по региону за период, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

Актуализировать
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

97 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
  • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае
    Содержание исследования:

    База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам