Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг. (артикул: 23054 00892)
| Дата выхода отчета: |
3 Апреля 2015 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей
Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей , 2010-2012 гг., прогноз до 2030 г. 1 Методологические комментарии к исследованию 9 I. Обзор рынка передельного/литейного чугуна в РФ (УФО, ПФО, СФО) 11 1. Общая информация по рынку передельного/литейного чугуна в РФ 11 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 11 1.2. Виды передельного и литейного чугуна 11 1.3. Сферы применения 12 1.4. Технологии производства 13 2. Сегментация рынка 15 2.1. по ассортименту 15 2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 15 2.3. по отраслям потребления 16 2.4. Перспективные сегменты 16 3. Объем рынка передельного и литейного чугуна 16 4. Емкость рынка передельного и литейного чугуна 16 5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16 6. Оценка факторов, влияющих на рынок 17 7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2030 г. 17 8. Анализ внешнеторговых поставок передельного и литейного чугуна в РФ, 2010-2012 гг. 18 8.1. Объем и динамика импорта 18 8.2. Структура импорта 19 8.3. Объем и динамика экспорта 20 8.4. Структура экспорта 20 8.5. Баланс экспорта/импорта (з…
-
Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
Содержание Методологические комментарии к исследованию 3 1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 4 Предварительное замечание 1. Материал изготовления 4 Предварительное замечание 2. Временной интервал исследования 5 1.1. Экспорт. 5 1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 5 1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10 1.2. Импорт 10 1.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 10 1.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 19 2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в России 19 3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции 19 Перечень приложений 20
-
Анализ рынка рельсобалочной продукции Республики Казахстан и России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан
1.1. Экспорт
1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.2.4. Балки №10…№30
1.2. Импорт
1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1…
-
Российский рынок стального литья
Методология исследования
1 Обзор рынка стального литья России
1.1 Общая информация по рынку стального литья России
- Основные характеристики рынка стального литья
- Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка стального литья России
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства стального литья (отливок) в России
3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве
3.2 Сегментация производства стальных отливок
3.3 Конкурентрный анализ: круп…
-
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
1.1. Основные тенденции развития
1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
1.3. Внешнеэкономические поставки
1.4. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
2.2. Анализ игроков
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
- оценка объемов производства;
- планы компании по дальнейшему развитию.
Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
3.2. Сегментирование потребителей
3.3. А…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|