Комментарии к новостям

Выставки , ТМК , Металл-Экспо , интервью | 22 ноября 2019 г. | 15:00

Современные тенденции выставочного бизнеса: видео-интервью с бренд-директором ТМК

Крупнейшая в мире трубная компания, каковой является российская ТМК, ежегодно участвует в 48 выставках в течение 52 недель практически на всех континентах мира. О современных тенденциях выставочного бизнеса, о подготовке к выставкам, о региональном колорите рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо Андрей Посохов, бренд-директор Трубной металлургической компании.

Смотрите также видеоотчет о работе ТМК в рамках Недели металлов в Москве ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.