Уральские локомотивы запустили производство электропоездов «Ласточка»
«Это знаменательное событие не только для Свердловской области, но для всей страны. От всей души поздравляю всех, кто участвовал в этом проекте, всех, кто на долгое время создаст этим производством экономическую безопасность и рост промышленности Свердловской области. В области принимается программа развития промышленности, и то, что мы видим здесь - самый настоящий реализованный пример, здесь новейшие технологии, высокопроизводительные рабочие места, новые места. Сейчас здесь работают 2 тысячи 800 человек, 1 тысяча 200 человек еще будут трудоустроено», - отметил Денис Паслер, уточняя: «Около четырех тысяч высокопроизводительных рабочих мест появится в Свердловской области благодаря запуску производства поездов «Ласточка»
Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов подчеркнул на церемонии открытия, что до 2020 года «Уральские локомотивы» должны поставить РЖД 1 тыс. 200 вагонов или 240 поездов.
«Это великое событие подтверждает успех нашего международного сотрудничества. Всего два года назад состоялась договоренность между руководством РЖД, руководством компании «Сименс АГ» и компанией Синара о том, что надо локализовать производство современного подвижного состава, производимого в Германии в России. Более 80 процентов составляющих этих поездов будут производиться в России», - подчеркнул Вадим Морозов.
Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что общая сумма инвестиций в организацию производства электропоездов - порядка 10 млрд рублей, срок окупаемости составит до 20 лет.
«Проект не отличается сверхскоростным сроком окупаемости, зато этот проект всерьез и надолго. Важно, что мы имеем уникальный контракт. Контракт не только на производство, но и на обслуживание электропоездов в течение всего их жизненного цикла. Жизненный цикл электропоездов составляет порядка 40 лет», - отметил Дмитрий Пумпянский.
Он также сообщил, что в четвертом квартале 2013 года планируется полностью запустить производственную емкость и приступить к выпуску конечной продукции.
Член Правления «Сименс АГ», директор сектора «Инфраструктуры и города» Роланд Буш отметил, что «Сименс» присутствует в России уже 160 лет, и сотрудничество будет продолжаться.
«Мы оцениваем Россию, как очень большой рынок, это страна железных дорог, мы ожидаем очень динамичного развития», - подчеркнул Роланд Буш.
Как сообщили в пресс-службе Группы Синара, по предварительной оценке в разных регионах России будет создано более 10 тыс. новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.
В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД».
Параллельно с освоением базовой модели «Ласточка» и выполнением текущего заказа для РЖД», «Уральские локомотивы» продолжат работу над созданием новых модификаций электропоездов. Речь идет о разработке междугородных составов с плечом оборота до 200 км, межрегиональных электропоездов с плечом оборота до 600 км и скоростных электропоездов с вагонами разной классности для поездок до 1 тыс. км.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.