Уссурийский ЛРЗ | 18 апреля 2013 г. | 17:21

На Уссурийском локомотиворемонтном заводе будут выпускать модернизированный тепловоз

Мощность усовершенствованного тепловоза ТЭМ2, скорее всего, останется на том же уровне, которую он имеет и сейчас - 1200 лошадиных сил. Однако в нем вместо одной будет установлено две дизель-генераторных установки производства компаний "Катерпиллер" или "Камминз". Это позволит за счет управления отдельными дизель-генераторными установками существенно экономить топливо.

Также благодаря установке импортных дизелей потребитель сможет экономить на техническом обслуживании тепловоза и на моторном масле. Что должно быть привлекательно и для ОАО "Российские железные дороги", и для частных предприятий - собственников подвижного состава, не входящих в состав ОАО "РЖД".

Начиная с 2016 года, загрузка завода от ОАО "РЖД" будет падать. "Поэтому, - отмечает директор Уссурийского ЛРЗ Андрей Антропов, - за оставшиеся три года до того момента, когда у нас начнет падать производство, мы считаем нашей главной задачей подготовить этот проект - выпустить локомотив и сертифицировать его. Благодаря этому привлечь заказчиков и уже на 2016 год сформировать очень хороший серьезный заказ.
На мой взгляд, мы сможем создать объект, который позволит нам не допустить спада объемов производства и развиваться дальше".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter