конкурс | 14 января 2003 г. | 00:00

Идет конкурс на лучший интернет-проект 2003 г. среди российских металлургических и металлоторговых компаний

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке интернет-холдинга РосБизнесКонсалтинг, Российской Ассоциации металлоторговцев и Металл-Экспо проводят конкурс на лучший Интернет-проект 2003 г. среди российских металлургических и металлоторговых компаний. Конкурс проводится с 4 декабря по 28 января. В нем принимают участие российские металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынках черных и цветных металлов и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты, участвующие в конкурсе, представляют возможности непосредственно самих компаний по производству и поставкам металлопродукции. Цель конкурса - выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющие потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для своих производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд. На участие в конкурсе уже подали заявки такие металлургические компании как Русал, Северсталь, Мечел, НОСТА (ОХМК), Новосибирский оловянный комбинат, ПТНЗ и др. Среди металлоторговых компании выразили желание поучаствовать Сталь ЕА, Агис Сталь, ТД ЧелМетИнвест, Сталепромышленная компания, КОМТЕХ Сервис С, ГК Специнвтехника, ДиПОС, Пилот МС и пр. На данный момент на участие в конкурсе заявилось 140 компаний, из них в категории «Металлургические предприятия» представлены интернет-проекты 27 компаний, в категории «Торгово-производственные компании» - 73 компаний и еще 40 заявившихся проектов участвуют вне конкурса. Заявки для участия в конкурсе будут приниматься до 17 января 2002 г. Оценка представленных проектов будет производится экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 17-го по 24 января экспертами будет проводится оценка всех ресурсов, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе на заседании экспертного жюри будут рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определятся лучшие. В состав экспертного жюри входят представители известных интернет-холдингов: А. Себрант (директор по стратегии и PR российского филиала Lycos Europe), Т. Бокарев (директор Promo.ru), О. Савцов (директор департамента Интернет-проектов РБК), А. Свердлова (управляющий директор Actis Systems), В. Игонин, (арт-директор DEFA gruppe) и др. В результате конкурса будут выявлены 3 лучших интернет-проекта (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям) по 4-м номинациям: «Сервис» - Удобство сайта для работы клиентов «Эргономичность» - Оптимальная организация разделов сайта «Актуальность» - Оперативность обновления информации «Дизайн» - Оформление сайта. Лауреаты конкурса получат премии, ценные призы и почетные дипломы. 2 лучших интернет-проекта получат премии «Гран-при» по $2500. В журнале «Металлоснабжение и сбыт» будет опубликован обзор с описанием лучших интернет-проектов. Проект "Информационные технологии в металлургии": http://it.metalinfo.ru
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 107

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter