БМК диверсифицировала вид и объемы реализуемых материалов

БМК диверсифицировала вид и объемы реализуемых материалов

Артур Поляшенко, генеральный директор Балтийской металлургической компании, сравнил ситуацию на рынке металлов с подводной лодкой. Если один отсек повреждается – он затапливается, и лодка способна двигаться дальше по заданному курсу. Примерно в такой ситуации оказалась Калининградская область после того, как логистика существенным образом нарушилась. Доставка металлопродукции в регион подорожала на 20-30%.

Однако БМК занимается не только металлами – но и пиломатериалами, и поставками цемента, и изготовлением металлоконструкций. Компания диверсифицировала вид и объемы реализуемых материалов. «Предприниматели всегда найдут выход из любой ситуации», - констатировал Артур Поляшенко, выступая на годовом Конгрессе РСПМ. Тем более что туризм в регионе процветает. что создаёт дополнительные объёмы строительства туристической инфраструктуры.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 42

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter