ЕВРАЗ НТМК получил патент на железнодорожные платформы нового поколения

ЕВРАЗ НТМК получил патент на железнодорожные платформы нового поколения

Современные технологии, интегрированные в новый вагон-длинномер, позволяют увеличить межремонтный пробег, сократить время погрузки и разгрузки и повысить эффективность логистики.

Основные особенности новой железнодорожной платформы:

Длина и грузоподъемность
На платформу можно загружать металлопрокат длиной до 25 метров вместо привычных 18,3 м. Помимо этого увеличена нагрузка на ось, что позволяет перевозить больше продукции за один рейс.

Универсальность
Вагоны-длинномеры подходят для всех видов металлопроката длиной от 8 до 25 метров. Для удобства погрузки на бортах нанесены грузовые метки, а промежуточные стойки можно передвигать и фиксировать под нужный размер.

Безопасность груза и сотрудников
Торцевые стены и стойки усилены, отсутствуют выступающие части, которые могли бы повредить профиль при погрузке. Вагон оснащен эргономичными лестницами, трапами, подножками и поручнями для комфортной работы персонала.

Сокращения порожних рейсов
Разработчики предусмотрели возможность перевозки на платформе крупнотоннажных контейнеров. Специальные фитинговые упоры надежно их зафиксируют.

Две платформы уже прошли успешные испытания в цехах, выпускающих транспортный и строительный прокат.

Источник: ТГ-канал ЕВРАЗ
Просмотров: 99

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter