Предприятия металлургии нуждаются в имиджевых проектах для привлечения кадров

Предприятия металлургии нуждаются в имиджевых проектах для привлечения кадров

Российская металлургия, будучи одной из ключевых отраслей экономики, сегодня сталкивается с серьезными вызовами — и часть из них продиктована рынком труда.

Проблема нехватки кадров здесь, как и в целом в экономике, сложилась еще в 1990-х годах, когда престиж работы в промышленности значительно снизился, а уровень заработных плат перестал соответствовать ожиданиям молодых специалистов. В последние годы добавились новые факторы: демографический спад, мобилизация, нестабильность валютного курса и рост конкуренции со стороны более гибких и менее требовательных сфер, особенно сервиса. Что можно противопоставить этим вызовам, рассказали "РГ" консультанты направления "Химия, оборудование и агросектор" рекрутинговой компании get experts.

Новости по теме

«Кадровый дефицит в металлургии затрагивает как низкоквалифицированных рабочих, так и специалистов высокого уровня. Многие выпускники технических вузов, получив профильное образование, в итоге предпочитают отрасли, где уровень ответственности ниже, а возможностей для удаленной или гибкой работы больше», — отметил эксперт Матвей Алексашин.

Одним из ключевых барьеров для привлечения молодежи в отрасль остается сам имидж металлургии. В массовом сознании это прежде всего экологически вредная промышленность. Неудивительно, что и профессия металлурга до сих пор ассоциируется с тяжелыми и опасными для здоровья условиями труда: пыльными цехами, высокими температурами… Выплавка металла представляется неразрывно связанной с морально устаревшими технологиями.

Читайте подробнее в материале RG.RU.

Источник: RG.RU
Просмотров: 121

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter