Ростех принял участие в создании первого российского гибридного гоночного автомобиля
Автомобиль разработан в Московском Политехе, сообщает пресс-служба корпорации.
При сборке двигателя внутреннего сгорания, шасси и производстве несущей конструкции применены материалы производства НИИ полимеров им. академика В.А. Каргина (входит в холдинг под управлением ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех), также использующиеся в аэрокосмической отрасли.
Гибридный спортпрототип FDR12 на 70% состоит из отечественных комплектующих. В частности, несущая конструкция выполнена из углеродных композиционных материалов, с алюминиевыми сотовыми заполнителями.
Мощность двигателя внутреннего сгорания спортпрототипа составляет 340 л.с., электрического — 80 л.с. Таким образом, совокупная отдача гибридной силовой установки достигает 420 л.с. при снаряженной массе в 750 кг.
Ранее Ростех изготовил ключевые детали подвески для беспилотного болида BRT-8D разработки учащихся МГТУ имени Баумана. Детали для машины построили в Центре аддитивных технологий на 3D-принтере с использованием технологии селективного лазерного сплавления (SLM). Подобный подход позволил значительно снизить вес подвески, увеличить жесткость, сохранив при этом все прочностные характеристики, что очень важно для гоночного автомобиля.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.