Курс на эффективность. Кейс Торгового дома ТМК
Торговый дом ТМК — сбытовая структура Трубной Металлургической Компании (ТМК), реализующая продукцию холдинга на региональных рынках России и стран СНГ. Сегодня компания представлена 15 филиалами и 16 складскими площадками по всей России — от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ежегодно ТД ТМК отгружает клиентам более 550 тыс. т труб и металлопроката. География поставок охватывает 89 регионов России и четыре страны СНГ. Если же смотреть в разрезе отраслей, то продукцию ежегодно приобретают свыше 4 тыс. клиентов из сектора промышленности, энергетики, строительства и ЖКХ и торговли.
Привлекать новых клиентов и укреплять отношения с существующими, успешно осваивать новые рынки и в результате строить компанию — лидера по продажам стальных труб и металлопроката помогают выбранные стратегия и миссия. Стратегия представляет собой комплекс мероприятий по повышению эффективности через совершенствование внутренних процессов — развитие продаж, каналов коммуникации с потребителями, складской и транспортной логистики. А миссия звучит так: быть ответственным поставщиком экологически эффективных и безопасных решений для потребителей труб, нацеленных на рост акционерной стоимости.
Подробнее о кейсе ТД ТМК читайте в майском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".
22-23 мая 2025 года в Екатеринбурге пройдет 15-я общероссийская конференция «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», в рамках которой участники конференции посетят Первоуральский новотрубный завод.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.