Производство шин для легковых автомобилей в первом квартале снизилось на 5,2%
"На динамику повлиял фактор затоваренности на рынке шин из-за падения покупательского спроса", - отмечается в сообщении.
На бюджетный сегмент дополнительное давление оказывает китайский импорт. Кроме того, ситуацию усугубил неоднозначный из-за погоды сезон смены резины.
Из всех категорий сокращение выпуска пока фиксируется только по летним шинам - на 14,3%, до 5,6 млн шт.
Выпуск всесезонных шин вырос на 4,6%, до 454 тыс. шт., нешипованных зимних - на 5,3%, до 556 тыс. шт., зимних ошипованных - на 36%, до 1,5 млн шт.
Производственные показатели снижали не все предприятия, подчеркивает издание.
В частности, «Кордиант» по итогам первого квартала год к году нарастил выпуск легковых шин на всех площадках. Основной рост произошел за счет запуска завода Gislaved в Ульяновске и увеличения производства премиальных шин под этим брендом.
Ikon Tyres говорят, что производство шин в РФ выросло по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, что соответствует планам компании на текущий год.
В Pirelli отмечают, что производственные планы компании, безусловно, обновляются с учетом текущих реалий рынка, но стратегия по расширению размерной линейки и моделей остается прежней.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.