Завершено строительство моста через реку Белую на дороге Дюртюли - Ачит
«В Республике Башкортостан мост через реку Белую протяжённостью 813 м станет самым крупным сооружением на всей трассе Дюртюли - Ачит. Мост стоит на 11 опорах, самые высокие из них достигают 29 м. К настоящему моменту мост успешно прошёл приёмочные испытания на соответствие требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций - это финальный этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приёмочной комиссией», - сказал Марат Хуснуллин.
Опоры моста через реку Белую построены по уникальной технологии непрерывного бетонирования со скользящей опалубкой, которая значительно сократила сроки строительства, сообщает пресс-служба кабмина.
Раньше при устройстве опалубочных систем применялись зарубежные конструкции. Речь идёт о стальных и алюминиевых каркасах, используемых в производстве мостовых опор, пролётных строений, мостовых секций, пр. Сейчас их заменили российские аналоги, произведенные по европейским технологиям.
При возведении мостового перехода через Белую было использовано более 60 тыс. куб. м железобетона, свыше 3,5 тыс. т литого асфальта, порядка 7,5 тыс. т арматуры и около 2,5 тыс. м металлических барьерных ограждений.
По словам главы госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, в целом готовность первого этапа дороги Дюртюли - Ачит в Республике Башкортостан превысила 80%.
Новая дорога от города Дюртюли до посёлка Ачит протяжённостью 275 км станет частью продолжения скоростной трассы М-12 до Екатеринбурга. Она пройдёт по территории Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Всего на этой скоростной дороге возведут 99 искусственных сооружений, в числе которых путепроводы, мосты и биопереходы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.