Торговый дом Азия-М усиливает позиции в Казахстане
ТД Азия-М – независимый металлотрейдер, функционирующий 10 лет на рынке городов-миллионников и промышленных центров Казахстана. За это время открыто 7 подразделений, общие промплощади доходят до 30 тыс. кв м. В активе компании – 1 200 активных клиентов.
Торговый дом Азия-М занимает порядка 7% на рынке Казахстана. Конечные потребители составляют 60% продаж.
Стратегическая задача – удерживать коэффициент запасов складских запасов не более 2. На конец 2024 года этот коэффициент составил 1,9. Это позволяет минимизировать риски.
Об этом рассказала Наталья Маркова, ведущий специалист по маркетингу и снабжение Торгового дома Азия-М, на площадке 5-й Международной конференции "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья".
Цель – увеличение продаж на 20%. Задачи – развитие сети до 10 точек, открытие розничных центров продаж, увеличение площадей до 40 тыс. кв м, развитие экспортных продаж на рынки Азербайджана и Грузии, увеличение клиентов до 1 500 и наращивание доли на рынке – от 10% и более.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.