Приоритетные направления развития продаж ММК

Приоритетные направления развития продаж ММК

И.о начальника управления продаж по РФ Александр Кадошников в своем докладе обозначил тему о низких темпах роста мировой экономики и сокращении производства стали, в том числе замедлении металлопотребления в РФ. При этом в более долгосрочной перспективе ожидается возврат к восходящему тренду. Наилучшие ожидания по потреблению в РФ наблюдаются в автопроме.

Ключевые отраслевые направления поставок ММК – трубная промышленность, машиностроение, металлоторговля и металлообработка. В портфеле продаж за 9 месяцев 2024 г. российский рынок занимает 83%. Также компания развивает продажи на рынке стран СНГ, где доля Группы ММК составляет 19%.

Компания акцентирует внимание на премиальных видах продукции и высоком потенциале импортозамещения в нишевых сегментах. Ведется работа по освоению новых размеров, марок и классов прочности плоского и фасонного проката.

ТД ММК развивает направления по работе с клиентами в розничном направлении посредством развития систем Умного склада, услуг металлопереработки и маркетплейса ММК-MARKET. Продолжается открытие новых складов.

Поддержание удовлетворенности клиентов на высоком уровне – основной фокус компании.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 303

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter