ЕВРАЗ Маркет определился к целевой аудиторией

ЕВРАЗ Маркет определился к целевой аудиторией

Компания “ЕВРАЗ Маркет” является одним из крупнейших металлотрейдеров в России. Трубы не входят для нее в число приоритетных видов продукцию, но свою долю российского трубного рынка компания оценивает в 4%, как сообщил в своем докладе на 14-й Общероссийской конференции “Стальные трубы: производство и региональный сбыт” Вадим Давидян, руководитель направления трубной продукции «ЕВРАЗ Маркет».

“ЕВРАЗ Маркет” активно развивает продажи труб. С 2018 г. продажи труб растут, в среднем, на 18% в год, в основном, за счет профильных труб. Количество позиций за это время увеличилось на 79% за счет предложения клиентам различных длин, марок стали, стандартов (ГОСТ, ТУ, СТО).

В своей сбытовой политике компания ориентируется, в первую очередь, на мелкий опт - продажи в размере 1-5 тонн в месяц. В 2023 г. на него пришлось около 55% клиентов и 59% клиентских заказов. Предполагается, что в 2024 г. доля этого сегмента в клиентской базе возрастет до 65%.

Бизнес-процессы “ЕВРАЗ Маркета” оптимизированы для обслуживания мелкооптовых клиентов. Им предлагаются такие опции как возможность обслуживаться через различные каналы связи, электронный документооборот, быстрая отгрузка или самовывоз, легкость в получении документов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 171

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter