Судостроение , ОСК | 23 мая 2024 г. | 12:13

ОСК представила концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза «Беломорец»

ОСК представила концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза «Беломорец»
Конструкторское бюро ОСК «Вымпел» разработало концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза проекта 00111 «Беломорец» и представило его потенциальным заказчикам. Концепция предлагает два варианта, сообщает пресс-служба ОСК.

Первый - проект 00111А. Снабжен одновальной силовой установкой с трехперьевым рулевым устройством, которая положительно зарекомендовала себя на ранее реализованных проектах. Применение одновальной установки вкупе с коэффициентом полноты 0,88 позволяет использовать отечественные двигатели мощностью от 1200 до 1600 кВт, а также снизить топливные и эксплуатационные расходы, стоимость постройки судна. Скорость сухогруза при этом составит до 11 узлов. Дедвейт – 2800/5050 на осадках 3,6/5м в реке/ море соответственно.

Второй вариант - проект 00111В – версия судна с увеличенным коэффициентом полноты 0,93, двухвальной энергетической установкой и повышенным дедвейтом 3250/5500т на осадках 3,6/5м в реке/ море соответственно. Скорость - до 10 узлов.

Суда предназначены для перевозки контейнеров, в том числе рефрижераторных, генеральных грузов, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, зерна и других навалочных грузов, леса и пиломатериалов, металла в связках и рулонах, опасных грузов. Суда могут перевозить грузы через Беломоро-Балтийский канал.

Оба варианта проекта имеют один сверхдлинный грузовой трюм длиной 78,7м. Длина судна в обоих вариантах проекта составляет 120м, ширина 13,4м. Суда имеют носовую надстройку и рубку, что позволяет повысить контейнеровместимость в 244TEU.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 42

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter