КамАЗ , электротранспорт | 05 августа 2024 г. | 07:29

В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация спецэлектробуса КАМАЗ

В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация спецэлектробуса КАМАЗ

В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ c ночной зарядкой.

Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на городских маршрутах. За это время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевёз свыше 10,6 тыс. человек. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/1км. Инновационная техника получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации. По итогам эксплуатации перевозчик высоко оценил интерьер и экстерьер электробуса, комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства (управляемость, разгонную и тормозную динамику). Кроме того, была отмечена надёжность техники: за весь период тестовой обкатки электробус ни разу не снимался с маршрута.

Напомним, КАМАЗ-6282 ONC был разработан под потребности Санкт-Петербурга, с учётом востребованности в Северной столице электробусов с ночной зарядкой. Модель была впервые представлена широкой аудитории на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023, в рамках которой была достигнута договорённость с руководством СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о проведении тестовой эксплуатации. «Пассажиравтотранс» стал первым клиентом, который протестировал эту модель инновационной техники. Генеральный директор организации Андрей Лызин отметил, что КАМАЗ-6282 ONC – это отечественный электробус, который соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает дальность хода на одной зарядке 250 км.

Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается в нерабочее время. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоёмкостью 499 кВт?ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35. Электробус полностью соответствует программе «Доступная среда».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter