Как сервис Techconsulting помогает клиентам снижать затраты

Как сервис Techconsulting помогает клиентам снижать затраты

Зачастую клиенты металлургов сталкиваются со сложными вопросами, которые не касаются непосредственно поставок металлопродукции. Решениями таких нестандартных задач клиентов «Северстали» занимается сервис Techconsulting. В статье на «Вместе», сообществе для клиентов и партнеров, рассматриваются два кейса.

Проект по постройке складского комплекса.

Перед клиентом стояла задача выбора генерального проектировщика и поставщика технических решений. Ранее с такими масштабными проектами он не работал, а до тендера оставалось 1,5 недели.

Подбор оборудования для штамповочной линии компании Haier.

Во время одного из визитов на площадку завода стиральных машин представители Haier обратили внимание экспертов «Северстали» на одну из проблем роботизированной линии штамповки деталей корпуса и лицевых панелей, заготовки на которой передавались захватом с вакуумными присосками. Из-за накопления масла на поверхности присосок и их быстрого износа заготовки смещались, некорректно размещались в штампе, срабатывала защита, и линия останавливалась.

О том, какое решения предложила клиентам команда Techconsulting, читайте на портале.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter