Пешеходный мост через р. Сочи стал победителем конкурса "Сила металла"

Пешеходный мост через р. Сочи у парка Ривьера (г. Сочи) удостоен звания лауреата конкурса «СИЛА МЕТАЛЛА» и медали Международной выставки «Металлоконструкции'2021» за лучшие решения применения стали и алюминия в строительстве.

Пешеходный мост в форме осеннего листа соединит два берега р. Сочи. Он станет главным элементом прогулочного маршрута от цирка до пляжа «Ривьера».

Пешеходный мост через р. Сочи, длина моста составляет 51,613 м, длина пролета - 47,6 м, ширина прохожей части - 4 м. Металлическое пролетное строение состоит из двух двутавровых главных балок переменной высоты с межосевым расстоянием 1,5 метра и ортотропной плитой прохожей части. Нижний пояс главных балок имеет арочное очертание. Предназначено для пропуска по нему пешеходной нагрузки. Пролетное строение запроектировано из стали 15ХСНД-2 ГОСТ Р 55374-2012.

Проектом предусмотрено 3 монолитных железобетонных опоры индивидуального проектирования. Крайняя опора №1 монолитная железобетонная. Ростверк опоры объединяет четыре буронабивные сваи диаметром 0,72 метра длиной 6 метров из бетона B30 F200 W8. Крайняя опора №2 монолитная железобетонная. Ростверк опоры объединяет две буронабивные сваи диаметром 0,72 метра длиной 6,5 метров из бетона B30 F200 W8. Массивное тело опоры толщиной 1,4 метра представляет собой призму, на которой устанавливаются два подферменника под опорные части. За опорой №1 устраивается массивная опора из железобетона, объединяющая 16 буронабивных свай диаметром 0,88 метра длиной 6 метров. К данной опоре крепятся жесткие оттяжки и распорки пролетного строения через шарнирные срезные «пальцы».

Проектирование велось в довольно сжатые сроки, в дополнение к этому пролетное строение имеет сложное очертание – состоит из двух двутавровых главных балок переменной высоты с межосевым расстоянием 1,5 метра и ортотропной плитой прохожей части. Нижний пояс главных балок имеет арочное очертание. Предназначено для пропуска по нему пешеходной нагрузки.

Проектно-сметную документацию на пролетное строения моста разработал проектный институт ТРАНССТРОЙПРОЕКТ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 260

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter