строительные материалы | 24 июля 2020 г. | 12:18

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ и КНАУФ Инсулейшн запустили совместное производство минерального утеплителя

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с одним из лидеров мирового рынка по производству минеральной изоляции Кнауф Инсулейшн запустила линейку минерального утеплителя на основе стеклянного штапельного волокна - ТехноТЕРМ.

Теплоизоляция ТехноТЕРМ – результат совместной разработки двух ведущих на строительном рынке компаний и ответ на пожелания более 300 тыс клиентов ТСТН.
Ключевым качеством материала является универсальность: оптимальные технические характеристики позволяют ТехноТЕРМ эффективно «работать» в любом конструктиве – как в скатной кровле и в перегородках, так и в полах по лагам. При этом материал обладает приемлемой ценой, что позволяет относить его к среднему ценовому сегменту.

Среди основных характеристик нового продукта: высокая теплопроводность, легкость, гидрофобность и хорошая компрессия, что, в том числе, существенно снижает затраты на его транспортировку. Продукт не пылит, мягкий на ощупь, без запаха, без смол. Это пожаробезопасный материал: не горит, не источает никаких запахов и веществ, опасных для здоровья и жизни. Компании Кнауф Инсулейшн и Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое внимание экологичности материала: на всем сроке эксплуатации продукт сохраняет свою изначальную форму и не деформируется, что при необходимости позволяет его использовать повторно.

Минеральный утеплитель на основе стекловолокна ТехноТЕРМ производится на современных линиях Кнауф Инсулейшн в Тюмени и в Ступино. Здесь производится продукция, экспортируемая в 26 стран мира, в том числе в страны с повышенными требованиями к качеству и соблюдению всех нормативов, например, Скандинавии. Строительные материалы Кнауф Инсулейшн соответствуют экологическим нормам “ЭкоБезопасность” и рекомендованы для строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Реализация продукта будет происходить как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, так и в магазинах партнеров.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уже имеет опыт производства собственных брендов. Один из самых успешных продуктов - сайдинг Sayga, выпущенный в 2012 году.

“Для Кнауф Инсулейшн - это первый опыт производства кобренда в России. С Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ у нас складывается взаимовыгодное партнерство, компания является для нас стратегическим партнером, поэтому именно с ней мы приняли решение о запуске нового профессионального теплоизоляционного продукта, - комментирует генеральный директор КНАУФ Инсулейшн Вишняков Павел.

“У нас очень серьезные планы по продажам минеральной теплоизоляции на основе стеклянного штапельного волокна. В ближайшие два года мы планируем увеличить объемы продаж в 4 раза. При этом, целевой показатель в 30% от оборота должен приходить на ТехноТЕРМ”, - комментирует генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 207

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter