КСП наращивает продажи продукции собственного производства

Игорь Лисев, коммерческий директор компании Казанские стальные профили, рассказал, что в 2019 г. было отмечено снижение объемов продаж по ряду направлений до 10% к уровню предыдущего года. Но в целом компании удалось сохранить продажи продукции собственного производства на уровне предыдущего периода. Это произошло за счет активизации продаж тех направлений, где была более высокая потребность. В том числе за счет концентрации на продвижении на рынок качественного продукта и принципиальной позиции КСП в этом вопросе. В целом рынок металлоконструкций сильно не изменился, остался на том же уровне.

Рост продаж в компании наблюдался в прошедшем году по металлочерепице «Испанская Сьерра». Высокое качество и введение нового ГОСТа на металлочерепицу способствовали укреплению его позиций. Также востребованы были строительные профиля (ЛСТК) и фасадные системы.

.И.Лисев дал интервью в рамках виртуального круглого стола, который опубликован в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", вышедшем из печати.

Более подробно о рынке металлоконструкций и изделий дальнейшего передела расскажут спикеры конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления 2020", которая пройдет на этой неделе в Москве (19-20 марта)

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter