Корпкоммуникации и соцсети: возможна ли синергия?

14 ноября в рамках 25-й юбилейной выставки "Металл-Экспо" пройдет традиционная конференция "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019". На этот раз она будет посвящена возможностям синергии корпоративных коммуникаций и социальных сетей, ставших в последнее время одним из ключевых каналов распространения и получения информации. Нередко соцмедиа выступают площадкой не только для внешних коммуникаций, но и служат фундаментом внутрикорпоративных информационных систем. О таком опыте на конференции расскажет, например, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «Загорский Трубный Завод» Игорь Гусенков.

Синергетический эффект от взаимосвязи корпоративных коммуникаций и социальных сетей многопланов. Соцмедиа позволяют молниеносно распространять информацию на необходимые аудитории, отслеживать реакцию и поддерживать связь практически постоянно, что чрезвычайно важно в цифровую эпоху.

Соцсети - это еще и прекрасная возможность продемонстрировать лучшие корпоративные практики и экспертный потенциал компании. По этому пути сейчас активно движется, в частности, компания Северсталь. "Время говорить: активизация экспертного потенциала компании" - так будет звучать доклад начальника отдела внешних коммуникаций ПАО "Северсталь" Анастасии Мишаниной и начальника отдела внутренних коммуникаций ПАО "Северсталь" Олега Власова. Корпоративные аккаунты «Северстали» служат важным средством коммуникации с сотрудниками компании. По данным оценки системы внутренних коммуникаций (февраль 2019 г.): 69 % сотрудников присутствуют во ВКонтакте, при этом 44% подписаны на страницы «Северстали» во Вконтакте. Это один из важных каналов коммуникации с сотрудниками, которые в силу специфики работы на производстве не имеют возможности подключаться к порталу или электронным рассылкам. Площадки в социальных медиа компания расценивает в целом как важный инструмент коммуникации с сотрудниками, клиентами, жителями городов присутствия компании.

Наряду с представителями меткомпаний, на конференции выступят и независимые эксперты. К участию в мероприятии приглашаются редакторы корпоративных изданий, маркетологи, PR-специалисты, рекламщики, специалисты по внутренним коммуникациям - все те, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с корпоративными коммуникациями в металлургии и смежных отраслях промышленности. Заявки принимаются по адресу: lid@metalinfo.ru

В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. Во время встречи также будут подведены итоги 18-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 130

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter