В Подмосковье запущено новое производство гидроприводов и насосов для самолетов MC-21

Авиационная корпорация «Рубин» запустила в городе Балашиха Московской области новое импортозамещающее производство гидроприводов и плунжерных насосов для авиационной промышленности. Ранее Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил предприятию льготный заем на реализацию этого проекта.

Компания ввела в эксплуатацию новый цех по производству гидроприводов переменного тока и плунжерных насосов, которые используются в авиационной технике.

Новая продукция позволит в будущем полностью заместить аналогичные агрегаты зарубежного производства. На текущий момент в сборке самолетов МС-21 частично используются комплектующие американских и европейских производителей.

Кроме того, продукция АК «Рубин» будет использоваться в строительстве пассажирского самолета Ил-114, самолета-амфибии Бе-200 и совместного российско-китайского пассажирского самолета CR-929.

«Создание современных гражданских самолетов – важный проект государственного масштаба. Фонд развития промышленности финансирует производства новых российских комплектующих для самолетов. В нашем портфеле 9 таких проектов, среди которых АК «Рубин».

В 2016 году ФРП предоставил балашихинскому производителю заем на сумму 300 млн рублей под 5% годовых. Проект «Рубина» стал 11-м открытым производством в Московской области и 165-м в России, запущенным с привлечением займа ФРП», – отметил директор ФРП Роман Петруца.

С помощью льготных средств компания приобрела современное высокотехнологичное оборудование: обрабатывающий центр, токарный, зубошлифовальный, шлифовальный станки, а также координатно-измерительную машину.

«Реализация проекта нацелена на дальнейшее развитие производства, а значит – создание новых рабочих мест, обеспечение стабильной загрузки производства, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней», – рассказал генеральный директор АК «Рубин» Евгений Крамаренко.

Привод-генераторы – основные источники электроэнергии в системе электроснабжения самолета. Они устанавливаются на двигатели (коробки самолетных агрегатов) самолета и независимо от режима работы двигателя и электрических нагрузок в системе генерирования поддерживают постоянную частоту вращения генератора и, следовательно, частоту переменного тока с минимальной погрешностью.

Плунжерные (вытесняющие) насосы используются в топливной и гидравлической системах самолетов. Топливные насосы предназначены для перегона и подачи топлива из топливных баков к двигателю. Гидравлические насосы используются для перегона рабочих жидкостей гидравлических систем: закрылков, управления рулями. АК «Рубин» является единственным в России предприятием, выпускающим плунжерные насосы для авиастроения.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter