ММСК , УГМК | 30 июля 2019 г. | 10:30

Парк техники ММСК пополнился новым ж/д краном отечественного производства

Парк техники ММСК пополнился новым ж/д краном отечественного производства

На Медногорский медно-серный комбинат (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый железнодорожный кран КЖ-562, изготовленный ОАО «Кировский машзавод 1 Мая». Он был закуплен для железнодорожного цеха в рамках плана приобретения нового оборудования. Стоимость техники составила порядка 22 млн рублей.

Универсальный железнодорожный кран КЖ-562 имеет грузоподъемность 25 тонн, вылет стрелы 15 метров, и производительность — не менее 106 т/ч. Он самоходный, электропитание осуществляется от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт.

По сравнению с работающим в цехе аналогичным краном предыдущей модификации, КЖ-561 имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. Его кабина оснащена кондиционером, у нее улучшенный обзор и повышенная шумоизоляция. Управление краном осуществляется джойстиками. Преимущество техники заключается и в наличии электромагнита, который позволяет производить погрузку/выгрузку металлолома и перемещать металлические конструкции. Также для нового крана закуплен новый грейфер.

— С введением дополнительной единицы грузоподъемной техники нам удастся увеличить производительность разгрузочных работ, уменьшить время простоя вагонов парка РЖД и обеспечить непрерывность техпроцесса, — пояснил старший механик ЖДЦ Анатолий Боков.

На сегодняшний день в парке железнодорожной грузоподъемной техники Медногорского медно-серного комбината насчитывается четыре единицы оборудования. Приобретение дополнительного крана связано с ожидаемым увеличением объема разгрузочных работ из вагонов после завершения строительства гаража для размораживания смерзшихся грузов и перехода на круглогодичную доставку сырья на комбинат по железной дороге. Ожидается, что с октября 2019 года (предполагаемый срок сдачи объекта) на ММСК смогут доставлять медный концентрат и клинкер с предприятий УГМК ж/д транспортом, в том числе и в зимнее время. Пока сырье на поездах перевозится только летом, так как в холода сыпучие грузы по дороге смерзаются. Инвестиции в гараж для «разморозки» оцениваются в 148 млн рублей, при этом срок окупаемости вложений — 1,8 года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter