Холдинг Стройсистема представляет свои интернет-проекты

Холдинг Стройсистема представил на конкурс "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" интернет-проекты своих трех бизнесов:

ЧЗПСН-Профнастил, цель интернет-проекта которого является облегчение взаимосвязи между производителем и потребителем металлопродукции. Оперативность обновления информации, будь то ценовая политика или производственные процессы, удобство навигации, наглядность и доступность технических решений, адаптивность под различные мобильные устройства позволяет нашим клиентам всегда и в любых условиях получать данные своевременно и в полном объеме. При необходимости, с помощью формы обратной связи, с потребителем свяжется специалист компании и ответит на все интересующие вопросы.

Электрощит-Стройсистема, цель интернет-проекта которого стала организация еще одного канала взаимодействия с покупателями металлопродукции. На сайте доступно изложена техническая информация по продукции, представлен ассортимент товаров и их характеристика. При необходимости, существует возможность связаться с представителями компании и задать все интересующие вопросы.

Стройсистема-Розничная Сеть, цель интернет-проекта которого разгрузка персонала компании, плюс довести всю необходимую информацию до потребителя подробно, наглядно и в полном объеме. После ознакомления с сайтом, при звонке или визите в ТТ компании наши клиенты уже имеют сформированную потребность или, в худшем случае, не теряются в многообразии представленного ассортимента и легко ориентируются в характеристиках продукции.

Вы можете ознакомиться с этими интернет-проектами в разделе "Участники" страницы конкурса и представить свои проекты для участия в нем.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 194

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter