«БалтТрансСервис» начал эксплуатацию первого из десяти новых локомотивов Трансмашхолдинга

ООО «БалтТрансСервис» (БТС, входит в группу Globaltrans) ввел в эксплуатацию первый из десяти новых локомотивов 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Новые машины пополнят парк техники БТС в рамках программы по модернизации тягового подвижного состава.

Запуск тепловоза состоялся 25 июня в городе Великие Луки (Псковская область) в великолукском депо ООО «БалтТрансСервис». В церемонии запуска приняли участие генеральный директор «БалтТрансСервис» Кирилл Прокофьев и генеральный директор АО «УК «БМЗ» Андрей Власенко. В свою первую рабочую смену локомотив серии 2ТЭ25КМ-0442 отправился по маршруту Великие Луки – Новоярославская-Лужская в 11:50 по московскому времени.

Ранее локомотивы серии 2ТЭ25КМ в парке «БалтТрансСервиса» не эксплуатировались. Их приобретение позволит компании усовершенствовать технологический процесс и перевозить поезда весом 6 тысяч тонн.
«2ТЭ25КМ – это современные тепловозы с высоким коэффициентом надежности, - отметил технический директор ООО «БалтТрансСервис» Кирилл Алексеенко. - Приобретённые компанией машины отличаются от серийных локомотивов улучшенными тяговыми характеристиками и специфической комплектацией, эти особенности важны для успешной реализации стоящих перед нашей компанией задач. Эксплуатация тепловозов данной серии позволит более эффективно использовать пропускные способности железных дорог и усовершенствовать услугу, предоставляемую ООО «БалтТрансСервис».

Согласно контракту, в 2019 году БМЗ изготовит и поставит «БалтТрансСервису» десять тепловозов 2ТЭ25КМ, которые будут направлены в региональное представительство компании в Великих Луках.

2ТЭ25КМ – это магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Такие локомотивы широко эксплуатируются не только на сети ОАО «РЖД», но и в парке частных компаний – например, АО «СУЭК» и казахстанской «Шубарколь комир». Тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом у крупных российских и зарубежных перевозчиков и промышленных предприятий благодаря высоким техническим и экономическим показателям.

Новости по теме

Тепловозы 2ТЭ25КМ оснащаются микропроцессорной системой управления, которая позволяет реализовать максимально возможную силу тяги. Опыт эксплуатации показал, что их использование позволяет за счет более высокого коэффициента использования мощности дизеля и повышения сцепного веса увеличить массу перемещаемых составов на 30%. Использование тепловозов 2ТЭ25КМ позволяет довести средний вес составов до 6,4 тыс. тонн, повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.

Тепловозы 2ТЭ25КМ отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, которая позволяет сократить издержки на ремонт и обслуживание.
Важной особенностью новых машин являют комфортные условия работы для локомотивной бригады: в просторной кабине предусмотрены кондиционер, обогреватель, холодильник, микроволновая печь.

ООО «БалтТрансСервис» – один из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России и странах СНГ (входит в группу Globaltrans). По состоянию на конец 2018 года в управлении компании находилось 13,1 тысяч единиц подвижного состава и 60 магистральных тепловозов. В 2018 году объем перевозок составил 22 миллиона тонн нефтепродуктов.

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – крупнейший в России производитель техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Компания входит в число крупнейших в мире производителей рельсовой техники. Трансмашхолдинг является ядром группы, создающей современный комплексный транспортный продукт, который включает в себя разработку и выпуск подвижного состава; его обслуживание, ремонт и модернизацию; цифровые технологии в производстве и эксплуатации; системы управления движением.

ТМХ создает безопасную и комфортную среду для пассажиров, эффективную и прибыльную систему грузоперевозок. Стратегия присутствия компании на мировом рынке основывается на российском опыте и технологиях, которые используются для развития национального транспортного машиностроения в других странах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 114

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter