Стратегия развития на рынке нержавеющих сталей

Евгений Миньков, генеральный директор компании Сталкер, на Годовом конгрессе РСПМ, рассказал о той стратегии, которую сейчас реализует компания с целью удержания стабильных позиций на рынке нержавеющего проката в нынешних условиях.

Среди основных пунктов стратегии: увеличение складских и сервисных мощностей, повышение лояльности ключевых клиентов, усиление контроля качества отгружаемой продукции заводов производителей, развитие подразделения по работе с ГОЗ, расширение продуктовой линейки и марочного сортамента, увеличение объемов продаж в нефтегазовую отрасль машиностроения, увеличение объемов тендерных продаж, корпоративная культура, нацеленная на постоянное совершенствование, рост производительности труда и заинтересованность сотрудников, приближение к лучшим практикам управления компанией и организации бизнес-процессов и совершенствование системы подготовки менеджеров и технических специалистов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 215

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter