ПГК разработала услугу цифровой диспетчеризации для морских портов

ПГК разработала услугу цифровой диспетчеризации для морских портов

Сервис позволяет портам прогнозировать поступление вагонопотоков на горизонте двух месяцев, что повышает качество планирования подхода судов и грузовых операций. В марте услугой информационно-диспетчерского сопровождения вагонов начнут пользоваться «Туапсинский морской торговый порт» и «Морской торговый порт Санкт-Петербург» (обе компании входят в UCL Hoding).

«Первым пользователем новой услуги стал «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding). У партнера была потребность в организации равномерного прибытия грузовых поездов, чтобы в соответствии с этим формировать рабочий график портовых бригад и обработки судов. Специально для него мы разработали онлайн систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес УПК. Тестирование завершилось в декабре прошлого года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе», – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин.

Помимо информационно-диспетчерского сопровождения специалисты ПГК взаимодействуют со всеми участниками перевозочного процесса, способствуя ускорению продвижения вагонов.

В планах компании – масштабирование этого сервиса не только на порты, входящие в UCL Holding, но и на другие промышленные предприятия.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter