Торговый дом, который строит НЛМК (видео)

Группа НЛМК стала последним из ведущих российских производителей, создавших свой Торговый дом. Но при этом на данном направлении она демонстрирует высокие темпы роста. О том, как развивается этот бизнес группы, рассказал генеральный директор Торгового дома НЛМК Роман Анатольевич Обрящиков.

В 2017 г. Вы объявили на нашей выставке «Металл-Экспо» о создании Торгового дома НЛМК. Как прошел для него 2018-й год, какими результатами он завершился?

Год был более, чем успешным для нас. Мы перевыполним те цели, которые поставили акционеры. Можно сказать, что за 2018 г. мы выросли практически в полтора раза по сравнению с предыдущим периодом. Год был очень динамичным, мы двигались гораздо быстрее самого рынка. Успели открыть пять новых складов. Мы активно вошли на Волгу, укрепили свои позиции на Урале, у нас достаточно серьезные складские комплексы в центральной части России.

Есть ли планы дальнейшего расширения?

Новости по теме
13 марта 2024 г. Весенние надежды

Да. Мы видим, что у нас как у группы повышается маржинальность продаж. Мы стали лучше чувствовать и понимать конечного потребителя. Проводим очень много встреч, на которых мы погружаемся в производство, и понимаем, где можем там что-то менять, чтобы получить еще большую маржинальность.

Полную версию интервью Вы можете прочитать в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт». Смотрите видео-запись:

В настоящее время продолжается подписка на журнал «Металлоснабжение и сбыт» на 2019 г., а также на аналитические материалы сайта МСС. В течение 2019 г. журнал будет представлен на многочисленных выставках и конференциях.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 349

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter