РЖД предложили строить мост на Сахалин за счет частных инвесторов

РЖД отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет и предлагают профинансировать проект частным инвесторам.

Теперь холдинг готов дать лишь 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта, а от инвесторов потребуется 536,8 миллиарда рублей. В долгосрочной программе развития РЖД сказано, что решение о проекте будет принято после дополнительной проработки, добавил представитель монополии.

По сравнению с июньской версией документа целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 триллионов до 6 триллионов рублей (без НДС, консервативный — с 6 триллионов до 4,75 триллиона). Из крупных проектов под секвестр попали, в частности, смета Московского транспортного узла (сокращена с 500 миллиардов до 213 миллиардов рублей) и железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга (с 52,7 миллиарда до 35,7 миллиарда рублей).

Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа президента Владимира Путина. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 году они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось — второй этап обойдется РЖД в 625 миллиардов вместо 460 миллиардов рублей.

Это связано как с ростом заявок от угольных компаний, так и с планируемым разведением транспортных потоков: грузовые – на БАМ, а пассажирские и контейнерные — на Транссиб, отмечает Бурмистров. Но в инвестпрограмму пока не включено строительство Северомуйского тоннеля — вопрос дополнительно прорабатывается.

Источник: РИА Новости
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter