Участники

Производители (7) Поставщики (9) Партнеры (0) Простым списком

В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции.

Дата подачи заявки: 19 Август 2019 года.
Название компании: Казанские стальные профили, ООО
Цель проекта: В январе 2019 года мы запустили обновленный сайт stalprof.ru. Сайт для нас – это большой объем структурированной и понятной информации о нашей продукции и компании в целом, помощь клиенту в выборе товара в любое время дня и ночи благодаря наличию витрины товаров c открытыми ценами и возможности получить консультацию и сделать заказ онлайн.
Цели проекта:
- повысить узнаваемость компании;
- привлечь новых клиентов и партнеров;
- ознакомить потенциальных потребителей с ассортиментом;
- снизить нагрузку отдела продаж благодаря онлайн-консультации;
- оперативно сообщать своему клиенту актуальную информацию.
Проголосовало 96 человек (96 сегодня).
Дата подачи заявки: 14 Август 2019 года.
Название компании: ТД ВТПЗ, ООО
Цель проекта: Интернет-проект предназначен для ознакомления партнеров с ассортиментом выпускаемой продукции и командой предприятия. На сайте можно получить доступ к контактной информации отдела продаж, отдела логистики и руководителей.
Проголосовало 11 человек (3 сегодня).
Дата подачи заявки: 09 Август 2019 года.
Название компании: Сталь ТД, ООО
Цель проекта: Целью создания нашего проекта было улучшение сервиса для наших заказчиков, сокращение времени реакции сотрудников на потребности клиентов, увеличение узнаваемости компании и, как следствие, привлечение новых покупателей, улучшение доступности информации о товарах (цена, технические характеристики, виды, особенности и т.д.), внедрение новых технологий для удобства использования нашего цифрового ресурса.
Проголосовало 116 человек (7 сегодня).
Дата подачи заявки: 06 Август 2019 года.
Название компании: Трубная Металлургическая Компания, ПАО
Цель проекта: Интернет-магазин — eTrade — предоставляет возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории Российской Федерации максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию любого из четырёх российских заводов Компании, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов. Таким образом, потребитель может в любое время и в любом месте за несколько минут приобрести нужную продукцию без необходимости тратить время на переписку или общение с представителями Компании. TMK eTrade разработан с учётом ключевых пожеланий и требований клиентов.
Проголосовало 58 человек (3 сегодня).
Дата подачи заявки: 30 Июль 2019 года.
Название компании: ТПК Центр Металлокровли
Цель проекта: Мы, ТПК Центр Металлокровли, производим и продаем кровли, фасады, заборы. Обычный человек строит дом всего 1-2 раза в жизни, как правило к своей первой серьезной стройке большинство розничных Клиентов мало знакомы с рынком строительных материалов и особенностями их применения. Наша задача - максимально упростить своему Клиенту выбор и покупку необходимых качественных материалов.
Проголосовало 676 человек (3 сегодня).
Дата подачи заявки: 04 Июль 2019 года.
Название компании: Электрощит-Стройсистема, ООО
Цель проекта: В качестве цели создания этого интернет-проекта стала организация еще одного канала взаимодействия с покупателями металлопродукции. На сайте доступно изложена техническая информация по продукции, представлен ассортимент товаров и их характеристика. При необходимости, существует возможность связаться с представителями компании и задать все интересующие вопросы.
Проголосовало 208 человек (2 сегодня).
Дата подачи заявки: 04 Июль 2019 года.
Название компании: ЧЗПСН-Профнастил, ПАО
Цель проекта: Облегчение взаимосвязи между производителем и потребителем металлопродукции. Оперативность обновления информации, будь то ценовая политика или производственные процессы, удобство навигации, наглядность и доступность технических решений, адаптивность под различные мобильные устройства позволяет нашим клиентам всегда и в любых условиях получать данные своевременно и в полном объеме. При необходимости, с помощью формы обратной связи, с потребителем свяжется специалист компании и ответит на все интересующие вопросы.
Проголосовало 113 человек (3 сегодня).

В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.

Дата подачи заявки: 19 Август 2019 года.
Название компании: Фортекс, ООО
Цель проекта: Решив идти в 2020 год, с успешным проектом, мы предусмотрели много нюансов, учли различные ошибки, исправили и сделали более универсальный сайт. Для наглядности и доступности, адаптировали под мобильные устройства Сайт также предназначен для ознакомления партнеров с ассортиментом выпускаемой продукции и молодой командой. На сайте Вы можете получить доступ к контактной информации отдела продаж, либо заполнять форму заявки.
Проголосовало 1 человек (1 сегодня).
Дата подачи заявки: 19 Август 2019 года.
Название компании: БВБ-Альянс, ООО
Цель проекта: Наша компания предоставляет огромный выбор товаров и услуг сервисного центра металлообработки. На этапе формирования каталога наша задача заключалась в том, чтобы совместить различные товарные позиции на одной площадке. Нужно было решить, как в каталоге сгруппировать товары. Мы обсудили с представителями организаций, закупающих продукцию у нас, как они выбирают металлопрокат, и на основе этого выстроили логику нашего каталога. Под каждую товарную категорию был создан свой раздел. Продукция измеряется не только тоннами, но и погонными метрами, рулонами, килограммами и, иногда, литрами. Поэтому мы разработали многомерную систему, которая включает все разнообразие характеристик проката и сплавов для металлургической, энергетической, приборостроительной и военной промышленности.
Проголосовало 1 человек (1 сегодня).
Дата подачи заявки: 13 Август 2019 года.
Название компании: Ариэль Металл, АО
Цель проекта: Проект arielmetal.ru претерпел масштабную модернизацию в 2018 году. Основной целью данного мероприятия явилось создание благоприятного информационного фона вокруг компании «Ариэль Металл», ускорение и упрощение процесса обращения целевого клиента в компанию.

Цель: Доверие
Инструмент: Свобода
Стиль: Лёгкость

Актуализируя вехи почти тридцатилетней истории Ариэль, сайт arielmetal.ru иллюстрирует посетителям неповторимый и доверительный стиль работы компании. Красочный и жизнеутверждающий видео ряд передает масштаб, внушающий доверие, уверенность в стабильности и завтрашнем дне. Все современные web технологии и уникальный дизайн в стиле минимализм, с использованием светлых оттенков и увеличенных расстояний между элементами, призван пробудить в посетителе ощущение простора, свободы мысли и лёгкости принятия решения.

Специалисты Ариэль Металл приложили максимум усилий для трансляции царящего внутри компании благоприятного микроклимата всем посетителям сайта.

Цель: Сервис
Инструмент: Точность
Стиль: Оперативность

Огромная функциональная нагрузка реализована в данном, на первый взгляд имиджевом проекте. Он впитал в себя компиляцию сложнейших техник отображения сортамента, доступного товара, инновационного инструментария по подбору номенклатурных позиций и калькуляций заказа.

Оперативная точность в подаче информации – это искусство, вектор направления на пути к стабильно качественному сервису, приправленный специями высоких технологий и внушительных операционных показателей B2B рынка, где время это единственное, что невозможно компенсировать даже самому дорогому клиенту.

«АРИЭЛЬ МЕТАЛЛ» - СТАЛЬНАЯ ОПОРА БИНЕСА
Проголосовало 12 человек (0 сегодня).
Дата подачи заявки: 06 Август 2019 года.
Название компании: ГК Демидов
Цель проекта: С этого года, сайт ГК Демидов был разделен на 14 поддоменов, для каждого филиала свой. Цель данного проекта, давать более точную информацию для потребителей того региона, откуда пришел посетитель. В каждом городе свой ассортимент, своя политика продаж, свои новости. Клиенту из Новосибирска не приходится пролистывать десятки страниц в поиске нужной информации, он сразу видит все то, что ему может предложить филиал, в который он обращается.
Проголосовало 510 человек (3 сегодня).
Дата подачи заявки: 01 Август 2019 года.
Название компании: ТПК Центр Металлокровли
Цель проекта: В 2019 году на международной строительной выставке Мосбилд торгово-производственная компания Центр Металлокровли презентовала новинку продукции - горизонтальные металлические секционные заборы двух видов:
Заборы-жалюзи с ламелями Еврожалюзи (победитель премии "Новинка года" Mosbuild Awards 2019) и двухсторонние заборы с ламелями Реснички.
Рынок сбыта продукции собственного производства ТПК Центр Металлокровли - Россия и страны СНГ. Чтобы познакомить с новинками отрасли заборостроения своих Клиентов из разных городов РФ: от Владивостока до Калининграда, от Петропавловска-Камчатского до Махачкалы был запущен проект zabor-zhaluzi.ru
Посетители сайта имеют возможность познакомиться с продуктом, получить онлайн-консультацию и расчет, оплатить заказ прямо на сайте без комиссий и заказать доставку.
Проголосовало 627 человек (0 сегодня).
Дата подачи заявки: 18 Июль 2019 года.
Название компании: ПКФ ДиПОС, ООО
Цель проекта: Основные цели проекта: разработка визитной карточки компании; создание положительного имиджа надежного поставщика и производителя, повышение лояльности аудитории, узнаваемости компании; объединение сайтов группы компаний в один сайт с региональной привязкой; предоставление пользователю подробной информации о товарах или услугах, которые предлагает компания; cоздание удобного и современного рекламного носителя; налаживание обратной связи с клиентами

Особенности: облако тэгов, новости, раздел "Сферы применения", раздел "Производство", Раздел "История компании".
Проголосовало 148 человек (0 сегодня).
Дата подачи заявки: 09 Июль 2019 года.
Название компании: ТПК УРАЛСИБМЕТ, ООО
Цель проекта: Упростить порядок заказа товаров для юридических и физических лиц. Более подробнее: для юридических - возможность в любое время дня и ночи посмотреть наш ассортимент и составить заявку, который потом обработает менеджер (либо вообще без менеджера). С историей заказов, персональной скидкой и возможностью быстро заказать документы для бухгалтерии в онлайн режиме. Для физических лиц основная цель - возможность найти все для строительства своего дома, дачи, гаража и т.п. объектов. С возможностью не только быстро оформить заказ и получить товар, но и прочитать статьи, посмотреть видео о строительстве определенного элемента дома.
Заказать товар может любой клиент (разовый заказ без регистрации и заказ от зарегистрированного клиента со всеми дополнительными возможностями).
Проголосовало 115 человек (0 сегодня).
Дата подачи заявки: 04 Июль 2019 года.
Название компании: Стройсистема-Розничная Сеть
Цель проекта: Наличие интернет-магазина розничной сети позволяет разгрузить персонал компании, довести всю необходимую информацию до потребителя подробно, наглядно и в полном объеме. После ознакомления с сайтом, при звонке или визите в ТТ компании наши клиенты уже имеют сформированную потребность или, в худшем случае, не теряются в многообразии представленного ассортимента и легко ориентируются в характеристиках продукции.
Проголосовало 37 человек (0 сегодня).
Дата подачи заявки: 02 Июль 2019 года.
Название компании: ТД Тула-Сталь, ООО
Цель проекта: Оптимизация системы продаж. Усиление прозрачности бизнес-процессов в области продаж. Качественное и быстрое решение бизнес-задач покупателей. Усиление прямого взаимодействия с потенциальными клиентами. Модернизация системы продаж.

Интернет-портал Торгового дома «Тула-Сталь» был запущен в 2018 году. Торговый дом реализует продукцию одного из самых современных предприятий черной металлургии - завода «Тула-Сталь». Компания предлагает широкий ассортимент сортового проката из рядовых и качественных марок сталей для строительных и машиностроительных компаний, а также производителей метизной продукции.
Проголосовало 55 человек (1 сегодня).


Производители (металлургические предприятия)
Партнеры (машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки, поставщики  сырья и ломов и др.)
Поставщики (торгово-производственные компании и СМЦ)
 Вне конкурса
(заявившиеся, но не соответсвующие условиям участия)