Фаня, редактор настроения

Редактор настроения
 
14 апреля 18:33

Как и о чем говорить с генеральными директорами (видео)

Генеральный директор, партнер агентства «Простор» Роман Масленников, выступая на круглом столе РСПМ "Новые коммуникационные тактики посткризисного периода", предложил технологию повышения продаж, заключающуюся в назначении сотрудников на высокие посты, что призвано подчеркивать всю степень их важности для потенциальных клиентов и влиять на их решения. Руководитель проекта "Мастерская диалога" Марина Корчагина возразила, что если курьеру делегировать полномочия вице-президента компании - это не спасет курьера от провала на переговорах. В итоге обсуждение «Альтернативных способов и методов ведения PR-кампаний для бизнеса» во время круглого стола вылилось в констатацию того, основная задача бизнеса - носить дорогие костюмы, правильно кушать омаров и говорить о сексе. Остальное — голый PR, мяу.

 

 

Комментарии


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.