Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта в 2012 г.
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по сортаменту и типоразмеру (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2012 г.
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2013 г.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы к…
Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ
1. Оружейная (стрелковая)сфера применения:
1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали
1.1.1. Основные характеристики изделий
1.1.2. Структура рынка по видам изделий
1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.5. Объем и динамика производства
1.1.6. Насыщенность рынка
1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
1.1.10. Оценка объема и структуры потребления
1.1.11. Объем импорта в потреблении
1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г.
1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката
1.2.1. Основные характеристики изделий
1.2.2. Структура рынка по видам изделий
1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.5. Объем и динамика производства
1.2.6. Насыщенность рынка
1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.2.9. Анализ цен дистр…