Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в рф продажа профлист ашан екатеринбург

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ (артикул: 14318 00892)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Потребители медной ленты и проката (кроме проволоки и катанки)

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по общему потреблению изделий из меди и медных сплавов с разбивкой по типам продукции

    Задачи исследования:

    1. Описание ситуации на рынке производства меди

    2. Выделение основных отраслей потребления медной ленты и медной проволоки

    3. Выявление основных потребителей медной ленты и проволоки на рынке

    4. Выявление основных факторов, влияющих на рынок

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах

    1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка изделий из меди

    1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.2. Структура рынка по видам продукции

    1.3. Данные по производству:

    1.3.1. Объем и динамика производства меди

    1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:

    1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    1.4.2.7. по регионам получения

    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.2.9. по торговым маркам

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.4.2. по странам получателям

    1.4.4.3. по компаниям – производителям

    1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕДИ В РОССИИ

    3.1. Объем потребления изделий из меди в количественном выражении

    3.2. Отрасли потребления изделий из меди (кроме проволоки и катанки)

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (потребление от 5 000 в год):

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6. Прочие факторы спроса

    3.7. Требование к качеству меди

    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.9. Анализ смежных рынков

    3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков меди

    3.11. Объем импорта в потреблении

    3.12. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Законодательное регулирование

    4.4. Государственные программы

    4.5. Перспективы рынка

    4.6. Прогноз развития рынка

    4.7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок меди в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка медной катанки
    I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка медной катанки в СНГ 1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ 1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ 2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ 2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ 2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ 3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ 3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке 4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ 6. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
    1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан) 2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.3. Перспективы развития рынка в 2012г. 3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др. 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. 5.2. Основные отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
    1. Обзор рынка меди в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России
    1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году
    1.3. Структура рынка меди в России
    1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    1.3.2. Структура рынка по производителям меди
    1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)

    2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году
    2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году
    2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году
    2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).

    3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе
    • Рафинированная медь
    • Прокат, изделия и полуфабрикаты
    • Лом и отходы.

    4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году
    • Определение структуры собственности и аффилированности
  • Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г. 2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении) 2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам) 2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди 2.3.1. Основные компании-производители 2.3.2. Основные компании получатели 2.4. Конкурентный анализ в СНГ 2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди 2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям 2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители 2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах 2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов) 2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди 2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей 3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г. 3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями металлоконструкций и малых архитектурных форм являются строительная отрасль, государственные структуры и администрация города и обрасти. Рассмотрим, какие тенденции наметились в данных отраслях, и в экономике в целом. Данные по России По данным Росстата, в феврале 2010 года отмечено снижение экономической активности. После достаточно устойчивого восстановительного роста в четвертом квартале 2009 года в начале наступившего года образовалась пауза в экономическом развитии. В январе темпы роста экономики заметно замедлились, а в феврале произошло падение по большинству макроэкономических показателей. По отношению к январю, с исключением сезонного и календарного факторов, негативная динамика в строительстве, промышленном производстве, транспорте и торговле отразилась на снижении индекса ВВП на ХХ%. По отношению к февралю 2009 года уровень ВВП вырос на ХХ%. Сокращение экономической активности в первые месяцы 2010 года связано, во-первых, с более холодной, чем в предыдущие годы, зимой. Это в первую очередь сказалось на резком снижении объемов производства в строительстве и ухудшении динамики инвестиций. Во-вторых, сохраняются достаточно жесткие кредитные и спросовые ограничения, связанные, в том числе с быстрым укреплени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам