Анализ и маркетинговые исследования рынка металлоконструкции купля металлоконструкция ангар изготовление барьерный гост ограждение установка металлоборудование
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена металлоконструкций Соотношение средней оптовой цены металлоконструкций и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные орга…
1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ с…