Анализ и маркетинговые исследования рынка авиационное топливо керосин технический авиационный топливо цена авиационный керосин сольвент

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Авиационное топливо

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Декабря 2015 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Сырьевая база отрасли •Производственные показатели •Средняя цена производителей и потребителей •Экспорт и импорт •Емкость рынка •Основные участники отрасли •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в ноябре 2015 года. Объем отчета – 100 стр. Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков. Язык отч…
  • Анализ рынка нефтепродуктов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах) 2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке 2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики) 4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.11. Определение лояльности потребления 4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам