Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ВИДЫ СВАРНЫХ СЕТОК 24
§ 2.1. Типология сеток 24
§ 2.2. Арматура и катанка 26
Арматура 26
Катанка 27 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО СВАРНЫХ СЕТОК 28
§ 3.1. Динамика производства 28
§ 3.2. Выпуск по производителям 29
ГЛАВА IV. ИМПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 34
§ 4.1. Динамика импорта 34
§ 4.2. Импорт по странам происхождения 34
ГЛАВА V. ЭКСПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 38
§ 5.1. Динамика экспорта 38
§ 5.2. Экспорт по странам-получателям 38
ГЛАВА VI. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 42
§ 6.1. Объем рынка 42
§ 6.2. Концентрация рынка 42
§ 6.3. Уровень цен на российскую продукцию 43
ГЛАВА VII. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ 47
§ 7.1. ОАО «Северсталь-метиз» (ООО «ЮниФенс») 47
§ 7.2. ОАО «ММК-Метиз» 49
§ 7.3. ПГ «СоюзПрофиль» 51
§ 7.4. ОАО «Завод Желез…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России 2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций 2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции: • фермы • балки • подкрановые балки • колонны • связи • прогоны • фахверк
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлоконструкций в России 4.2. Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Профили основных игроков 4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.4.3. Перечень используемого оборудования (обязательный критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций). 4.4.4. Объём металлоконструкций, изготовленных 4.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций. 4.4.6. Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ. 4.4…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цепей в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Цепи роликовые приводные
2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями
2.3.3. Цепи двухшаговые
2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)
2.3.5. Цепи зубчатые
2.3.6. Цепи прочие
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. общие продажи каж…
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока