Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г.
1. Обзор текущего состояния рынка
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности.
1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов:
- Полосы
- Припои
- Проволока
- Фольга
- Пластины
1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности.
2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г.
2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке
2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры
- Полосы
- Припои
- Проволока
- Фольга
- Пластины
2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
3.4.1. Оценка объема потребления
3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.4.3. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
3.5.1. Объем производства и доля на рынке
3.5.2. Ассортимент конкурентов
3.5.3. Анализ цен производителей
3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходи…