Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2014г. 1.1. Общая ситуация на рынке судоремонта СЗФО 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2013-2014 год 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные конкуренты. Деятельность и потенциал развития 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента) 2.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании, виды оказываемых судоремонтных работ) 2.5. Цены конкурентов (прейскурант цен на основные услуги в области судоремонта). Определение оптимальных цен судоремонтных услуг 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке. Определение сегмента рынка заказчика 3. Анализ потребителей услуг на рынке судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления судоремонтных работ 3.2. Структура рынка по типу потребителей 3.3. Перечень основных потребителей услуг судоремонта (ТОП-5), 2014 г. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных по…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения.
Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов.
Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом.
Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…