Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающих станков (2010-2012г.) (артикул: 08230 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
Методологические комментарии 1 СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Базовые параметры российской экономики 1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз 1.3 Итоги вступления России в ВТО 1.4 Перспективы российской экономики 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ: 2.1 Объем российского рынка 2.2 Динамика рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4 Факторы, влияющие на развитие рынка металлообрабатывающего оборудование 3 СТРУКТУРА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ: 3.1 по видам станков 3.2 по типам станков 3.3 по производителям 4 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ 4.1 Предложение 4.1.1 Предложение металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %) 4.1.2 Прогноз предложения металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %) 4.1.3 Производство, импорт и складские запасы металлообрабатывающих станков, РФ (шт) 4.1.4 Прогноз производства, импорта и складских запасов металлообрабатывающих станков, РФ (шт) 4.2 Спрос 4.2.1 Спроса на металлообрабатывающие станки, РФ, (шт; %) 4.2.2 Прогноз спроса на металлообрабатывающие станки, РФ (шт; %) 4.2.3 Продажи и экспорт металлообрабатывающих станков…
-
Бизнес-план кузницы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кузнечных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
-
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлообрабатывающего оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлообрабатывающего оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка металлообрабатывающего оборудования в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка металлообрабатывающего оборудования. •Основные показатели российского рынка металлообрабатывающего оборудования. •Основные участники российского рынка металлообрабатывающего оборудования. •Тенденции и перспективы развития российского рынка металлообрабатывающего оборудования. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 49 графиков. Язык отчета – русский.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|