Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка расходных материалов для сварки (2010-2012г.) (артикул: 07985 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.
Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт.
Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.
В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
- ЗАО «Взрывгеосервис»
- ООО «Промперфоратор»
- ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.
По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.
В последнее время производители значител…
-
Рынок складов (выпуск 2)
Спрос на складские помещения остается стабильно высоким и по-прежнему
превышает предложение. Максим Шакиров, региональный директор отдела
индустриальной складской недвижимости Colliers International, оценивает
потребность Московского региона в складских площадях в 2008 г. в 0,7-1 млн кв.
м. Таким образом, дефицит может составить от 100 000 кв. м. По мнению
экспертов, в ближайшие несколько лет не стоит ожидать насыщения рынка и
удовлетворения существующего спроса даже после реализации ряда крупных
складских проектов.
Спрос по-прежнему формируют российские и зарубежные логистические
операторы, позиции которых существенно укрепились в связи с ростом
товарооборота на территории России.
Основной спрос (до 75%) на рынке складских помещений представлен сетями
супермаркетов и гипермаркетов (Ашан, Рамстор, Метро, Перекресток, Пятерочка),
магазинов электроники (Техносила, М-Видео, Эльдорадо). При этом 60% спроса
удовлетворяется логистическими операторами (Национальная логистическая
компания, FM Logistic, Tablogix), которые в большинстве крупных проектов
являются арендаторами комплексов.
Крупные иностранные компании, производящие в России товары группы FMCG
(Pepsi, Nestle, Danone), формируют около 13% совокупного спроса на складские
площади. Около 2% спроса приходится на автомобилестроитель…
-
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
-
Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ремней приводных в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки)
2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние)
2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты
2.3.4. Прочее
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
-
Маркетинговое исследование рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт) и газовых двигателей (мощностью от 45 кВт до 550 кВт) в России
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор рынка газопоршневых установок в России 4.1. Общая характеристика рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5. Выводы по исследованию.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|