Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования 2010 2012г megaresearchword606 лифт продажа аренда мультилифт шахтоподъемник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07916 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования :
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лифтового оборудования , анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Пассажирские лифты
    Грузовые лифты

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Исследование рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей в России. Производство и потребление
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Географическая структура производства 3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России:
    3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке
    3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок
    3.2. Основные импортеры на российский рынок
    3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
    4.1. Оценка объема и динамики потребления
    4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления.
    4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
    4.4. Прогноз потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом
  • Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
    Цель обзора: • Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения. • Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения. • Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка и региональное распределение парка. В обзоре представлены данные: • характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых башенных кранов; • объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.; • динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.; • динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.; • динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.; • доля изношенных башенных кранов в парке; • структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное распределение парка по Федеральным округам и областям РФ. Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…
  • Анализ рынка вторичного производства свинца в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка вторичного производства свинца в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста переработки свинца в России Определить объем и темпы роста добычи свинца в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свинца Выделить и описать основные сегменты свинцовых АКБ в России. Описать основные сферы применения свинца и свинцовых АКБ. Охарактеризовать процесс переработки свинца и свинцовых АКБ в России. Охарактеризовать природные запасы свинца в России. Описать основных разработчиков свинцовых месторождений в России. Определить объем и темпы роста производства свинца в мире Определить объем и темпы роста добычи свинца в мире Определить объем и темпы роста переработки свинца в мире Определить объем и темпы роста потребления свинца в мире Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в мире. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в России. Определить действующих игроков рынка переработки свинца в России и описать их финансово-хозяйственную деятельность. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке свинца в России. Описать конкурентную ситуацию на рынке свинца в России. Объект исследо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам